«AUS 32 «AdBlue®»

21июн 2017
«AUS 32 «AdBlue®»
Компания «Обнинскоргсинтез» – первая и крупнейшая в России компания, лицензированная VDA (лицензия № 0002199 от 8.03.2013) и обладающая правом выпускать жидкость «AdBlue®»

Реагент «AdBlue®» используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобиля, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах. 

Реагент «AdBlue®» позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии. 

Авторские права на товарный знак 
«AdBlue®» принадлежат Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie). Контроль качества производства и сбыта жидкости «AdBlue®» определяются стандартом ISO 22241-1/2. Основная лицензия VDA выдается только компаниям-производителям жидкости. «Обнинскоргсинтез» является первой и крупнейшей компанией в СНГ, обладающей лицензией VDA

Оригинальный продукт 
«AdBlue®», выпускаемый в соответствии со стандартом ISO 22241, производитель которого прошел полномасштабный аудит VDA, гарантирует Вам качественное и бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока! 

Смотрите также:

Расход солярки снизит AdBlue 21.06.2017 Расход солярки снизит AdBlue
Производители грузовой техники (иностранные, а в скором времени и российские) обязаны выпускать машины с дизельными двигателями в соответствии с экостандартами «Евро-4» и «Евро-5».
В экспертизе журнала «За рулем» 21.06.2017 В экспертизе журнала «За рулем»
Первое место присвоено жидкости AdBlue компании «Обнинскоргсинтез». Тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей от ведущего автомобильного журнала «За рулем»
Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5 20.06.2017 Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5
На данный момент доля выбросов, создаваемых автотранспортом, в общем загрязнении атмосферы доходит до 65%.
Отключение SCR системы 21.06.2017 Отключение SCR системы
Без SCR ЕЗДИШЬ?! Чем грозит отключение мочевины, помимо того, что введут налоги повышенные и штрафы!
×
ИП "Кондрашева А. И."