Расход солярки снизит AdBlue

21июн 2017
Расход солярки снизит AdBlue
Производители грузовой техники (иностранные, а в скором времени и российские) обязаны выпускать машины с дизельными двигателями в соответствии с экостандартами «Евро-4» и «Евро-5».

Эти нормативы жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопе. Уложится в требования позволяет технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация).

Она существенно снижает токсичность выхлопов, но при этом требует использования в автомобилях специального реагента — жидкости AdBlue. Препарата, представляющего собой раствор мочевины высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Жидкий реагент AdBlue – необходимый компонент для обеспечения европейских экологических стандартов и экономии топлива при эксплуатации автомобилей с дизельными моторами. Применение такого продукта в автомобильных транспортных компаниях и частных предприятиях становится все более актуальным.

В настоящее время «Mercedes Benz», «DAF Trucks», «Renault Trucks», «Volvo Trucks», IVECO, «Tatra» и российский ЯМЗ остановили свой выбор на применении системы каталитической нейтрализации SCR, предусматривающей впрыск реагента AdBlue в систему выпуска отработавших газов. В результате такого смешивания вредные для окружающей среды оксиды азота преобразуются в безвредные азот и воду. В ближайшие несколько лет баки с реагентом AdBlue будет присутствовать на многих автобусах, грузовиках и даже некоторых легковых автомобилях.

Одним из ведущих производителей данного продукта выступает компания «Обнинскоргсинтез» (Калужская область). Важно отметить, что это единственная в России и СНГ компания, имеющая право выпускать реагент AdBlue по лицензии «Ассоциации автомобильной промышленности Германии» («Verband der Automobilindustrie» — VDA). Качественные характеристики жидкости AdBlue определяются стандартом ISO 22241-1/2. Кроме того, стандарт регламентирует требования к сбытовой сети.

Применение реагента AdBlue производства «Обнинскоргсинтез» не только эффективно защищает окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и обеспечивает бесперебойную работу системы SCR (не засоряет катализатор и предотвращает его дорогостоящий ремонт). И еще один немаловажный нюанс — использование реагента AdBlue дает экономию топлива до 8% за счет устранения рециркуляции отработанных газов.

Жесткие экостандарты заставляют производителей грузовиков искать нетрадиционные пути решения проблемы.

Вячеслав Василенко 16 декабря 2013 в 14:11.

Автовзгляд

Смотрите также:

«AUS 32 «AdBlue®» 21.06.2017 «AUS 32 «AdBlue®»
Компания «Обнинскоргсинтез» – первая и крупнейшая в России компания, лицензированная VDA (лицензия № 0002199 от 8.03.2013) и обладающая правом выпускать жидкость «AdBlue®»
Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5 20.06.2017 Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5
На данный момент доля выбросов, создаваемых автотранспортом, в общем загрязнении атмосферы доходит до 65%.
В экспертизе журнала «За рулем» 21.06.2017 В экспертизе журнала «За рулем»
Первое место присвоено жидкости AdBlue компании «Обнинскоргсинтез». Тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей от ведущего автомобильного журнала «За рулем»
Отключение SCR системы 21.06.2017 Отключение SCR системы
Без SCR ЕЗДИШЬ?! Чем грозит отключение мочевины, помимо того, что введут налоги повышенные и штрафы!
×
ИП "Кондрашева А. И."