Отключение SCR системы

21июн 2017
Отключение SCR системы
Без SCR ЕЗДИШЬ?! Чем грозит отключение мочевины, помимо того, что введут налоги повышенные и штрафы!

Благодаря современным технологиям существуют специальные приспособления, которые позволяют отключить систему SCR. Более того, диагностика будет показывать, что система находится в рабочем состоянии, но на самом деле она отключена и все ее модули удалены из автомобиля. Многие владельцы дизельных грузовиков прибегают к этой уловке в целях экономии.


Существует несколько способов отключения мочевины:

1.Отключение AdBlue с помощью «заморозки»;

2.Программное отключение AdBlue;

3.Установка эмулятора AdBlue.


«Артэко Рус» совместно с компанией «ЭКАТ» провели исследования на определение последствий отключения системы SCR.

При отключении системы SCR происходит закоксовывание и осыпание катализатора, нарушение работы системы ЕГР (EGR) — рециркуляция отработавших газов, (эта система программно взаимодействует с другими системами управления двигателем) зачастую приводит к прогару поршней. Так же при длительном выведения из работы компонентов системы впрыска реагента они теряют свою работоспособность, и вернуть их при необходимости к жизни будет весьма затруднительно.


Выбор – отключать ли систему, конечно же, остается за владельцем транспортного средства. Но хотелось бы заранее предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до выкипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-40%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели.


С помощью эмулятора AdBlue возможно только отключение системы SCR. Перенастроить ЭБУ двигателя для повышения его полезной мощности и снижения расхода топлива не получится, как не получится и отключение датчиков NОx, контролирующих катализатор. В последнее время столь популярный метод активизировал деятельность мошенников, «выбросивших» на рынок множество дешевых и некачественных подделок эмулятора системы AdBlue.


Однозначно, любой метод отключения системы SCR приводит к увеличению вредных выбросов в атмосферу, а эксплуатация автомобилей без системы в большинстве европейских стран недопустима либо грозит крупными штрафными санкциями. Поэтому, эксперименты с отключениями каждым проводятся на свой страх и риск!


Смотрите также:

Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5 20.06.2017 Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5
На данный момент доля выбросов, создаваемых автотранспортом, в общем загрязнении атмосферы доходит до 65%.
«AUS 32 «AdBlue®» 21.06.2017 «AUS 32 «AdBlue®»
Компания «Обнинскоргсинтез» – первая и крупнейшая в России компания, лицензированная VDA (лицензия № 0002199 от 8.03.2013) и обладающая правом выпускать жидкость «AdBlue®»
Расход солярки снизит AdBlue 21.06.2017 Расход солярки снизит AdBlue
Производители грузовой техники (иностранные, а в скором времени и российские) обязаны выпускать машины с дизельными двигателями в соответствии с экостандартами «Евро-4» и «Евро-5».
В экспертизе журнала «За рулем» 21.06.2017 В экспертизе журнала «За рулем»
Первое место присвоено жидкости AdBlue компании «Обнинскоргсинтез». Тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей от ведущего автомобильного журнала «За рулем»
×
ИП "Кондрашева А. И."